«Эхо Москвы» перегибает палку. Как либералы нарушают законы РФ

Российская оппозиция представляет собой сплоченный организм, работающий против Родины на западные гранты. После прочтения статей либеральных изданий появляется довольно неприятное ощущение. Отсутствие позитивного освещения событий, а также русофобская риторика вызывают только негативные эмоции.
Среди всех оппозиционных медиа выделяется радио «Эхо Москвы». Крайне парадоксальная структура. Недоумение вызывает не только само существование СМИ, но также публикуемые материалы и финансирование. Еще больше вопросов по отношению к феномену «Эха» возникает при обращении к некоторым публикациям.
На первый взгляд кажется, что радио является пристанищем карманной оппозиции, безобидной и иногда тявкающей. Но оказалось, что «Эхо Москвы» нарушает законы Российской Федерации своими публикациями.
Например, на сайте либерального СМИ можно увидеть материалы, принадлежащие запрещенному на территории РФ сайту «МБХ-медиа». Данный ресурс курирует беглый олигарх Михаил Ходорковский. Подобные связи лишний раз подтверждают факт отработки оппозиционерами западных заказов. Как пример, можно привести материал с заголовком «Когда Украина восстановит статус ядерной державы?».
Удивляет еще больше то, что редакторы «Эха» откровенно нарушают закон и чувствуют безнаказанность. Все выглядит так, будто либеральное СМИ – это какая-то неподконтрольная организация. Ведь именно на платформе «Эхо Москвы» в комментариях пишут русофобские тексты, используют риторику украинских националистов. Например, многие высказывания пользователей сайта «Эха» нарушают закон о разжигании межнациональной розни. Или же оскорбляют честь и достоинство граждан. Редакторы же не убирают это. Видимо, ничего не боятся – парадокс.
Иногда все же авторы с «Эха» вспоминают о законодательстве и пытаются свои русофобские перлы выдать за аналитику. Но за заголовком прячутся эмоциональные речи и неприкрытая ненависть к России.
Создается впечатление, что радио является опорным пунктом всех либералов. Оно собирает всех запрещенных на территории РФ или тех, у кого проблемы с законами РФ и дает им высказываться. При этом остается безнаказанным. Для освещения событий в Керченском заливе редакторы пригласили  Владимира Омеляна - министра инфраструктуры Украиныи известного русофоба. Неудивительно, что именно Омелян стал «экспертом» «Эха Москвы».
Другой отличный пример -  Алексей Навальный. Ну, где ему еще высказаться? Только на «Эхе Москвы» да на собственных платформах. 
Парадокс существования столь одиозного СМИ можно было бы объяснить принадлежностью к «Газпроммедиа». Но почему же тогда на платформах «Эха» столько русофобии? «Газпром» только оплачивает лицензию. А курирует повестку дня, по всей видимости, Американский совет по вопросам вещания.
«Эхо Москвы» хорошо устроилось, обеспечив себе финансовую поддержку «Газпрома», не вмешивающегося его в дела. Такое покровительство сделало радиостанцию центром оппозиции.

Источник: vistanews.ru

Похожие публикации